![]()
Светлана Туровец, |
![]() Светлана Туровец, директор Управления планирования, контроля и качества клиентского обслуживания Восточно-Сибирского банка Сбербанка России Как говорят герои наших юбилейных роликов, идущих сейчас по центральным каналам, 170 лет назад трудно было представить, как будет выглядеть Сбербанк сегодня. Думаю, что даже и три года назад, когда стартовал процесс изменений, мы не предполагали, как стремительно и кардинально начнет меняться наш банк. Все, что мы делаем, мы делаем ради клиентов, чтобы они уходили довольными из наших офисов и приходили вновь, чтобы они рассказывали, своим родным, друзьям и соседям о позитивных впечатлениях от обслуживания в Сбербанке. Если нас есть за что поругать – ругайте. Нам очень важно ваше мнение. И каждую жалобу мы воспринимаем, как подарок, который дается нам, чтобы мы опять же становились лучше. Но надеюсь, что это критика будет конструктивной. Мы хотим поговорить с посетителями сайта о том, какие продукты Сбербанк сегодня предлагает частным клиентам, как меняет качество обслуживания. Свои вопросы вы можете задавать здесь. 20 декабря с 11 до 12 часов я буду готова ответить на них в режиме он-лайн. |
|